Как оформить переоборудование грузового автомобиля на ассенизатор

Содержание
  1. Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?
  2. Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги
  3. Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?
  4. Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?
  5. Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?
  6. Какие документы нужны и порядок подачи
  7. Размер штрафа за незаконное переоборудование
  8. Переоборудование грузовых автомобилей: способы и порядок оформления документов
  9. Что говорит закон
  10. Каким образом может быть переоборудован грузовой автомобиль
  11. Внешние изменения
  12. Переоборудование ТС в пассажирское
  13. Переоборудование в самосвал
  14. Внутренние изменения
  15. Существенные изменения конструкции грузовика
  16. Установка ГБО
  17. Необходимые документы
  18. Порядок подачи документов
  19. В каком случае надо будет переоформлять документы
  20. Какова санкция за незаконное переоборудование
  21. Заключение
  22. Прайс лист
  23. Упрощенное сопровождение
  24. Полное сопровождение
  25. Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?
  26. Что говорит закон
  27. Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации
  28. Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля
  29. Какие изменения в конструкции подлежат регистрации
  30. Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства
  31. Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль
  32. Заключение

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Как оформить переоборудование грузового автомобиля на ассенизатор

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире.

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива. Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.

Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы.

Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги

Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.

Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров.

Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды.

К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

  1. врезка и монтаж окон;
  2. установка потолка и пола, их покрытие;
  3. установка пассажирских сидений;
  4. прикрепление ремней безопасности;
  5. монтаж салонных перегородок;
  6. тепло-, шумо- и виброизоляций салона;
  7. установка автомобильного кондиционера.

Также можно установить в салоне автомобильную мебель, телефон и другие средства связи, акустические и мультимедийные системы, плазменные панели.

Переоборудование грузовика по принципу «всего и побольше» обойдется намного дешевле, чем покупка пассажирского автобуса с такими же характеристиками.

Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?

Чтобы сделать из грузовика самосвал, чаще всего приходится полностью заменить электропроводку и тормозные трубки.

Нужно увеличить длину борта – это сделает самосвал более вместительным.

В зависимости от сферы использования можно установить боковой, задний или трехсторонний способ разгрузки.

Базовый комплект гидравлики, необходимый для переоборудования в самосвал, выглядит так:

  • шестеренный насос;
  • бак с креплением;
  • коробка отбора мощности;
  • распределитель;
  • соединительные шланги;
  • пульт для управления самосвалом.

Не всякий грузовик может стать полноценным самосвалом. Если у машины маленький кузов, то лучше отказаться от идеи переоборудования, ведь затраты на перевозки будут очень высокими.

Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?

причина для установки ГБО (газобаллонного оборудования) – низкая стоимость.

Бензин и дизельное топливо постоянно дорожают, а газ относительно стабилен и стоит намного дешевле других видов топлива.

Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики.

Есть 2 вида газомоторного топлива:

  1. метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;
  2. пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.

Переоборудовать грузовой автомобиль на СУГ – дешевле, чем на КПГ. Но при этом метан, как топливо, стоит дешевле пропан-бутана. Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить затраты.

Услуги по переоборудованию стоят недешево, но сумма полностью окупается за полгода или год. Процесс установки ГБО довольно прост и занимает не более 1 дня.

Установка ГБО не подразумевает устранение заводского двигателя. Грузовик становится битопливным. Если у водителя нет возможности заправиться газом, он может использовать бензин или дизель.

Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?

С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123.

После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.

https://www.youtube.com/watch?v=zW2OI8KK6zU

Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД.

Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения.

Приказ МВД №1123 стал главным и единственным законом, на который нужно опираться. В нем содержится вся необходимая информация, поэтому владелец грузового автомобиля должен изучить его досконально.

Какие документы нужны и порядок подачи

Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.

В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.

Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  • заявление от компании, проводящей переоборудование;
  • паспорт владельца автотранспортного средства;
  • свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  • декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.

Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов.

В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.

Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.

Размер штрафа за незаконное переоборудование

Проведение переоборудования своими силами или в компании, которая не имеет на это права, чревато наказанием.

Согласно ст. 12.5, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за управление транспортным средством с неисправной конструкцией.

Штраф маленький – всего 100 рублей. Но проблема в том, что после выписки штрафа с машины снимают номера и задерживают ее в ГИБДД.

Попав в такую ситуацию, водитель может сделать только одно – вернуть автомобиль к прежнему состоянию. Для него это означает трату денег сначала на незаконное переоборудование, а затем – на возвращение прежних параметров грузового авто.

Чтобы не попасть впросак, нужно согласовывать процесс переоборудования с ГИБДД и пользоваться услугами только тех компаний, у которых есть на это разрешение.
Загрузка…

Источник: https://dtp.help/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomobilej.html

Переоборудование грузовых автомобилей: способы и порядок оформления документов

Как оформить переоборудование грузового автомобиля на ассенизатор

Переоборудование грузовиков – это совершение ряда технических процедур, которые модернизируют транспортное средство, существенно изменяют его технические характеристики, вследствие чего может быть изменено даже целевое назначение машины.

Такого рода процедуры обязательно должны быть закреплены юридически. О том, как правильно оформить переоборудование грузовика и пойдёт речь.

Что говорит закон

В РФ нет законов или Постановлений Правительства, которые регулировали бы вопрос переоборудования транспортных средств. В то же время в 2015 году был издан приказ МВД, который урегулировал этот вопрос и вынес свой вердикт: без разрешения от ГИБДД процедура переоборудования транспортного средства невозможна.

Каким образом может быть переоборудован грузовой автомобиль

Переоборудование грузовых авто – это не любое изменение в машине, а лишь ряд существенных модернизаций и изменений, которые должны быть закреплены на документарном уровне. На данный момент их можно условно разделить на внешние и внутренние.

Переоборудовать можно только то ТС, которое уже зарегистрировано в органах ГИБДД. Если машина не прошла должным образом процедуру регистрации, то и зафиксировать изменения в конструкции невозможно.

Внешние изменения

Внешнее переоборудование – это любые изменения, которые не касаются двигателя или иных деталей авто, которые отвечают за его работоспособность. Изменения в салоне также считаются внешними.

Переоборудование ТС в пассажирское

Этот метод подразумевает изменение кузова, монтирование окон, установку сидений с ремнями безопасности, теплоизоляцию салона, внутреннее покрытие.

Перед подачей документов собственник должен оценить все «за» и «против», так как сделать из грузовика средство для перевозки пассажиров он может, но для этого у него должна быть открыта соответствующая категория — «C» или подкатегории «C1», а также опыт вождения не менее 3х лет (управление авто с менее 8 посадочных мест включая места в кабине).

Для оборудования мест и перевозки в количестве более 8, но не для более 16 человек (включая места в кабине) уже нужна категория «D» или подкатегории «D1» (см. ПДД РФ 22.1)

Переоборудование в самосвал

Переоборудование машины грузового типа в самосвал также относят к категории внешних переделок. В данном случае предусматривается замена кузова (или его модернизация) на бак с креплением, который будет укомплектован базовым комплектом гидравлики.

Внутренние изменения

Любые изменения в конструкцию ТС, которые относятся к тому, что прячется под капотом, причисляют к категории «внутренних». Не все автомобили могут быть подвергнуты такой процедуре.

Существенные изменения конструкции грузовика

Если по каким-то причинам водителю пришлось заменить двигатель своего грузовика, то такие действия также приравниваются к переоборудованию, так как маркировки, которые наносятся на двигатель, являются одним из способов идентификации транспортного средства.

Установка ГБО

Газовое топливо стоит дешевле бензина, поэтому многие водители принимают решение об установке газобаллонного оборудования для удешевления поездок.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства в таком случае внешне незначительны, но на уровне законодательства крайне весомы, поэтому они могут повлечь ряд сложных юридических процедур.

Необходимые документы

Перед тем, как обращаться в ГИБДД, водитель должен подготовить пакет регистрационных документов, на основе которых компетентный орган и будет принимать своё решение. На данный момент закон требует от владельца следующие бумаги:

  1. Заявление собственника транспортного средства, директора фирмы (если грузовик принадлежит юридическому лицу) или его доверенного лица.
  2. Диагностическую карту (копию).
  3. Копию сертификатов на переоборудование.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС.
  5. Заявление от фирмы, которая будет проводить технические работы.
  6. Декларация, в которой описывается, насколько и каким образом будет изменён грузовик. Заполняется по шаблону.

Если оформление разрешения производилось на одну фирму, а работы по факту будет проводить другая, тогда ГИБДД может аннулировать своё решение, и переоборудованным автомобилем нельзя будет пользоваться.

Диагностическая карта получается по итогам проверки авто на безопасность. Заявление от компании иногда разрешают «донести» уже в конце переоборудования, но с точки зрения закона это неверно.

Порядок подачи документов

Документы на переоборудование грузового автомобиля подаются в ближайшее отделение ГИБДД перед тем, как начнутся какие-либо ремонтные процедуры.

Право на обращение имеет только собственник транспортного средства, хозяин фирмы, которая владеет им, либо третье лицо по нотариально заверенной доверенности.

Рассматривает такого рода документы начальник отделения ГИБДД непосредственно. Он должен изучить как законность самого факта такого рода переоборудования, так и его процедуру. Например, если кузов грузовика не может быть переоборудован под самосвал с технической точки зрения, то начальник может отказать в выдаче разрешения.

После этого водитель получает право на переоборудование. По завершению данной процедуры новое транспортное средство должно пройти технические проверки, после чего в ГИБДД проходит повторная регистрация (или просто вносятся изменения в ряд необходимых документов).

В каком случае надо будет переоформлять документы

Кузов и двигатель – две важные составляющие авто, данные о которых вносятся в технический паспорт и прочие сопроводительные документы. Любые изменения, касающиеся этих частей авто, влекут за собой изменения в документации.

Если технический паспорт выдавался соответствующими службами до 2021 года и имеет бумажную форму, тогда при переоборудовании грузовика он обязательно переоформляется.

Данная процедура проводится тем же органом ГИБДД, в который подавалась заявка на изменение транспортного средства.  Если же техпаспорт выдавался в 2021 году и позднее, и сохранён в электронной форме, тогда сотрудник дорожной службы может просто внести изменения в него.

Какова санкция за незаконное переоборудование

КоАП не предусматривает санкции за управление ТС, которое было самовольно переоборудовано, поэтому водителей, не оформивших внесённые изменения, штрафуют по статье «Управление транспортным средством с неисправной конструкцией». Санкция совершенно небольшая – 500 рублей, но основная его суть не в денежном взыскании.

После того, как такого рода авто будет остановлено, сотрудник ГИБДД имеет право снять с него номерные знаки и транспортировать на штрафстоянку. Водитель сможет забрать его оттуда только с эвакуатором, а получить назад номерные знаки получится исключительно после оплаты штрафа и возвращения авто в первозданный вид.

Заключение

Переоборудование транспортного средства во многих случаях – это неплохой способ сэкономить средства. Зачем покупать новую машину и заниматься продажей старой, если есть возможность переделать имеющуюся под свои нужды?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 938-86-71
+7 (812) 467-34-68
+7 (800) 350-24-63 

Это быстро и бесплатно!

Главное – помнить о необходимом правовом сопровождении своих действий, сразу же обратиться в ГИБДД и провести всю процедуру законно.

Источник: https://prava.expert/avtoyurist/voditelyu/poryadok-pereoborudovaniya-gruzovyh-avtomobilej.html

Прайс лист

Как оформить переоборудование грузового автомобиля на ассенизатор
Стоимость услуг по регистрации изменений в конструкции транспортных средств, прайс лист © Центр регистрации изменений, Москва, Санкт-Петербург.

Упрощенное сопровождение

Что туда входит:

  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон

Полное сопровождение

Что туда входит:

  • Свидетельство о соответствии требованиям безопасности
  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон
№ Наименование услуги Упращенное сопровождение Полное сопровождения
Услуги по регистрации изменений
1Регистрация ГБО 6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
2Регистрация рефрижератора 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 16000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
3Регистрация замены двигателя 9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
4Регистрация силовых обвесов
  • OFF ROAD тюнинг
  • Лифтинг подвески
  • Колеса увеличенного размера
  • Силовой бампер
  • Силовые пороги
  • Лебедка
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
12000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 25000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
5Регистрация установки специальных надстроек
  • вакуумная машина
  • мусоровоз
  • автовышка
  • эвакуатор
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 19000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
6Регистрация установки дополнительного оборудования
  • краноманипулятор КМУ
  • гидроманипулятор ГМУ
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
7Регистрация учебных автомобилей
  • установка дополнительных педалей сцепления
  • установка дополнительных педалей тормоза
  • переоборудование в учебный транспорт
9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
8Регистрация смены типа кузова
  • Бортовой в фургон
  • Изотермический фургон
  • Еврофургон
  • Самосвал
  • Цистерна
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
9Спальный бокс на кабину 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
10Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
11Регистрация удлинения рамы 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
12Регистрация смены категории транспортного средства 11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
13Регистрация смены типа ТС
  • пассажирский в грузопассажирский
  • грузопассажирский в пассажирский
11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
14Регистрация увеличения высоты бортов
  • надставные борта
  • нарощенные борта
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
15Регистрация навесного оборудования
  • Дополнительные баки
  • Инструментальные ящики
  • Фаркоп
  • Спойлер
6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
16Регистрация Гидроборта 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
17Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС-2 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
18Оформление карты МАП 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
19Оформление СБКТС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.

Источник: https://regizmeneniy.ru/prays-list.php

Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?

Как оформить переоборудование грузового автомобиля на ассенизатор

Автомобиль – отличный помощник для повышения мобильности, но одновременно его часто рассматривают как своеобразную визитную карточку владельца. В его конструкцию по разным причинам вносят изменения.

Например, после аварии или для улучшения каких-либо характеристик.

Но, несмотря на то, что автомобиль является частной собственностью, делать с ним все что захочется нельзя и ряд изменений в обязательном порядке нужно регистрировать.

Что говорит закон

Автомобиль должен соответствовать требованиям нескольких нормативных документов:

  1. Правилам дорожного движения.
  2. Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  3. Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2021 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все они подразумевают, что переоборудованное транспортное средство нельзя эксплуатировать без согласования с уполномоченным органом – ГИБДД.

Такой автомобиль вряд ли останется незамеченным на дорогах, поэтому без регистрации внесенных в конструкцию изменений не обойтись

Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации

В конструкцию автомобиля нельзя вносить изменения четырех видов:

  1. Увеличивать его максимальную массу без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  2. Изменять базу автомобиля без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  3. Устанавливать кузов, кабину или шасси, не предусмотренные для этой марки транспортного средства.
  4. Устанавливать на автомобиль грузоподъемное оборудование без проведения оценки его соответствия в составе автомобиля.

Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. В этом случае производитель сам выполняет все необходимые испытания и гарантирует безопасность транспортного средства.

Если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Какие изменения в конструкции подлежат регистрации

Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность.

Подлежат регистрации:

  • замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  • изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  • замена типа или количества сидений;
  • изменение характеристик приборов внешнего освещения;
  • замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  • изменение цвета кузова;
  • установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
  • установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
  • установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочее.

Такие изменения нужно регистрировать

Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства

Если собственник автомобиля не позаботился о регистрации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, то такое транспортное средство приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. В этом случае размер наказания будет определяться в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП):

  • при первом нарушении – штраф 500–800 руб.;
  • при повторном нарушении – штраф 5000 руб. или лишение прав на 1–3 месяца.

В статьях 12.4 и 12.5 КоАП прописаны виды и размеры наказаний за внесение отдельных изменений в конструкцию автомобиля: замену световых приборов, установку специальных световых или звуковых сигналов, нанесение на транспортное средство специальных цветографических схем и тонировку стекол. В этом случае размер штрафа варьируется:

  • от 500 до 5000 руб. для граждан;
  • от 15 000 до 20 000 руб. для должностных лиц;
  • от 400 000 до 500 000 руб. для юридических лиц.

В некоторых случаях вместо штрафа может последовать лишение водителя прав на срок от 6 месяцев до 2 лет.

Тюнинг способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но его нужно узаконить

Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль

Регистрация переоборудованного автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. Сначала нужно провести первичную экспертизу в аккредитованной испытательной лаборатории (перечень таких организаций представлен в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза на сайте Евразийской экономической комиссии). Экспертиза позволяет получить заключение о возможности или невозможности предполагаемых изменений в конструкции автомобиля.
  2. Далее нужно получить разрешение на переоборудование от ГИБДД. Для этого понадобится написать заявление установленной формы, приложить к нему заключение предварительной экспертизы и общегражданский паспорт. На этом этапе само транспортное средство не понадобится.
  3. После получения разрешения от ГИБДД можно приступать к переоборудованию автомобиля в специализированной СТО. Некоторые виды работ допускается выполнять самостоятельно.
  4. Затем нужно провести техосмотр автомобиля в ПТО (пункт технического осмотра) и получить на руки диагностическую карту.
  5. После этого переоборудованный автомобиль необходимо передать в ту же испытательную лабораторию, которая проводила предварительную экспертизу. Она должна провести проверку транспортного средства на безопасность и выдать владельцу подтверждающий этот факт протокол.
  6. На следующем этапе нужно получить свидетельство о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности. Выдает его ГИБДД после осмотра транспортного средства и проверки пакета документов, оформленных на предыдущих этапах.
  7. Далее в течение 10 дней после получения свидетельства о соответствии необходимо перерегистрировать автомобиль в ГИБДД и получить на руки СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Заключение

Из всего сказанного можно сделать такой вывод: изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать или придется платить штрафы. В худшем случае можно остаться без прав.

При этом сама процедура регистрации достаточно сложная, безошибочно пройти все этапы самостоятельно удается далеко не всем, и автовладельцам сразу нужно быть готовыми к этому.

Лучше обратиться в специализированный орган сертификации, специалисты которого помогут вам пройти регистрацию без проблем в самые короткие сроки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cb43d47a6526600b355b80a/pereoborudovanie-avtomobilia-kakie-izmeneniia-podlejat-registracii-5ebe511609f2c6760449e235

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: